Курсы
Онлайн-курс
Создание продающего fashion-контента
За три недели вы узнаете, как увеличить продажи бренда с помощью контента. Вы научитесь анализировать рынок, изучите конкурентов и определите своего потенциального покупателя. А также сформируете концепцию своей компании и научитесь создавать цепляющий контент.
Онлайн-курс
Создание продающего fashion-контента
За три недели вы узнаете, как увеличить продажи бренда с помощью контента. Вы научитесь анализировать рынок, изучите конкурентов и определите своего потенциального покупателя. А также сформируете концепцию своей компании и научитесь создавать цепляющий контент.
Преподаватели курса
Алексей Фенькин
Ex-маркетинг директор бренда befree. Преподаватель ИТМО
Расскажет, как не потерять деньги на запуске fashion-бренда
Валентин Блох
Профессиональный коммерческий фотограф. Снимал для Vogue, ELLE, GQ, Marie Claire
Ольга Верц
Заместитель директора и креативный директор бренда Zarina
Расскажет, как разработать концепцию и правильно позиционировать свой бренд
Научит вас создавать контент, который убеждает человека стать клиентом вашего бренда
Программа курса
Анализ рынка
Концепция бренда
Продающий контент
Вы узнаете, что такое рынок и как его измерять. Поймете, как считать и прогнозировать спрос, изучать потребности и поведение потенциальных клиентов. Научитесь анализировать конкурентов, извлекая выгоду и пользу из их опыта.
Анализ рынка
Вы узнаете, что такое концепция бренда и как с ее помощью увеличить продажи. Вы с можете отстроиться от конкурентов и ответить на вопросы: «Почему клиент должен выбрать именно вас? Какое впечатление вы оставляете у клиента?»
А также поймете, как сформировать свой уникальный, узнаваемый фирменный стиль.

Формирование концепции бренда
Вы узнаете, как привлечь будущих клиентов и создать для них ценность, давая полезный контент, который после выхода первой коллекции превратится в быстрые продажи.
Вы узнаете, какой фотоконтент нужен магазинам одежды и как его правильно делать. Научитесь организовывать необходимые для продаж съемки 3-х типов: лукбук, кампейн, предметная съемка. Поймёте, сколько нужно платить фотографам, ретушерам и стилистам.
Создание лукбуков и продающего контента
Как проходит обучение?
Сообщество единомышленников
Вы соберете свою команду за время обучения: наши студенты развиваются вместе, общаются, делятся своими успехами, полезными контактами и активно поддерживают друг друга.
Поддержка во время обучения
На протяжении всего обучения с вами будут опытные менторы: ваши наставники и кураторы. Вы сможете задать им все интересующие вас вопросы, получить поддержку и зарядиться мотивацией.
Пакет полезных материалов
Вы получите чек-лист “Потребительский процесс”, гайд “Проведение съемки для fashion-бренда”, шаблоны таблиц “Анализ конкурентов”, “Стадии обработки информации” и многое другое.
Кому подойдёт этот курс?
Начинающим дизайнерам одежды
Вы узнаете, с чего начать реализацию своей идеи. Поймете, будет ли на вашу задумку спрос. А также узнаете, как презентовать свое видение аудитории, приобрести фанатов и покупателей.
Владельцам интернет-магазинов

Вы научитесь создавать контент, который увеличит вашу прибыль. Сможете предугадывать тренды и быть на шаг впереди. Поймете, как увеличить количество подписчиков и покупателей за счет визуальной подачи.
Начинающим
предпринимателям
За три недели вы изучите инструменты, которые помогут увеличить прибыль. А также прогнозировать спрос на вашу продукцию и вовремя выводить на рынок новые продукты.
Что говорят наши ученики?
Результаты наших студентов
Nikki Bambino
От 15 000 рублей декретных до собственного производства в центре.
Jogger Street
Из деревообработки в фэшн — поиск себя со счастливым концом.
FrappéStudio
Обнуление бренда и поиск своей оригинальной концепции.
Свобода
Мода и авиация. Как успеть все?
История бренда Nikki bambino началась с рождения сына. Ольга, как и многие молодые мамы, столкнулась с тем, что найти классную детскую одежду было очень сложно.

В итоге, она решила запустить свой бизнес: начала с декретных 15 000 р., нашла ткани, заказала по метру в разных расцветках. Начали с детских боди, которые отшивала её мама, а уже через пару месяцев наняли ещё трех надомниц.
Началось стремительное развитие: ещё через 4 мес. в джип уже не помещались посылки, оборот был около 300 000 р. Открыли свой цех: сняли помещение 50 кв.м., закупили на 100 000 р. оборудование. После — расширялись ещё несколько раз. За это время успела родиться дочь.

Чтобы контролировать все процессы, переехали из Москвы в Йошкар-Олу, где находилось производство. С тех пор работают вместе с мужем.
________

На обучение в Brainbooster Ольга пришла, когда появилась потребность в оцифровке:

«Было так тяжело отвечать за всё одной. Проблемы с коллективом, вечное неуспевание, клиенты орут, финансы контролирую я...У меня был крик души: что всё неправильно. Что я спать хочу и жить, а я не успеваю. Вся в работе и ещё дети. Никакой системы учёта не было. Я знала только сумму выручки, а доход и расход — нет.

После обучения я начала чётко вести финансы. Каждую копейку. И так круто стало... Всё теперь вижу: сколько чистых, на сколько выросли, какие инструменты применяла.

Кроме этого, делегировала обязанности, обозначила кто за что отвечает, начала вести статистику и собирать отчётность у сотрудников.

Проанализировала конкурентов, это оказалось очень важно. Стали делать более стильные съемки. От этого сильно растут продажи»

Буквально через месяц после внедрения инструментов, полученных во время обучения, на 20% увеличилась прибыль.
_______

За 2020 год была проделана огромная работа:
— вышли на Wildberries;
— переехали в новый цех 250 кв.м. в центре города;
— сработались с 5 крупными оптовыми заказчиками;
— расширили штат до 20 человек, без учета удаленных сотрудников.
Ольга Ляшук
Основательница бренда Nikki Bambino
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
До обучения в Brainbooster она более 5 лет работа в фэшн-ритейле. Но придя однажды работать стилистом-консультантом в Универмаг BOLSHOY в Екатеринбурге, она поняла, что хочет роста.
Так появился её бренд, первым инвестором которого стал директор Универмага. Первые 1,5 года они с инвестором пытались соответствовать спросу, делая привычную для уральских девушек одежду. На тот момент было 70% закупа и 30% отшивных вещей.

В то же время у неё постоянно возникали противоречия: делать то, что будет 100% продаваться или потерять в коммерческой составляющей, но делать от души?

В итоге, она пришла на курс «Бренд одежды с нуля» с запросом на позиционирование, рекламу и продвижение.

«Из курса я узнала, что такое ЦА, анализ конкурентов, финансовое планирование и ещё про десятки необходимых для развития инструментов. У меня начало выстраиваться понимание, что я буду делать и как я буду это в мир нести.

Мы разложили от А до Я путь коллекции, путь роста бренда. Настолько много информации было, что озарения приходят до сих пор!»

И благодаря обучению, она решила полностью обнулить свой бренд, сделать его более личным. Уже почти год бренд существует с новой концепцией, в ассортименте — базовые актуальные вещи: спортивки, худи, свитшоты, футболки, леггинсы и пр.

В разгар пандемии Софья полностью выкупила долю инвестора и стала собственницей бренда. Для неё и её бренда время самоизоляции стало точкой роста.

В момент, когда её единственная оффлайн-точка закрылась и продажи остановились, благодаря знаниям, полученным на курсе, она смогла в максимально короткие сроки организовать онлайн-продажи и доставку, а также выйти на новый уровень продаж.

Сейчас одежда бренда @Frappe_studio активно продаётся через Instagram и представлена в 6 городах России в оффлайн-точках. А отшитые партии распродаются без остатков на складе. Так, например, новогодняя коллекция была раскуплена на 90% всего за 6 дней.
Cофья Семенова
Основательница бренда Frappe Studio
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
По образованию Иван — технолог деревообработки. Сразу после окончания ВУЗа занялся собственным мебельным бизнесом, работал в разных сферах для развития навыков управления и продаж.
При этом ему всё время хотелось чего-то другого, поэтому «поиск себя» не закончился. Далее была работа в NL, где он понял, что многие люди мечтают быть яркими, успешными и свободными. И это стремление к самовыражению можно реализовать через одежду.
Это привело Ивана к созданию fashion-бизнеса, несмотря на то, что от этой сферы он был далёк. Сначала перепродавал ноунейм-бренды и одежду из Китая. А после обучения в Brainbooster понял, что хочет заниматься развитием собственного бренда.
________

«Я хотел расширить своё видение и более структурно подойти к вопросу создания бренда. Хотелось допустить минимальное количество ошибок.

Вопросы, которые стояли в первую очередь:
— Как развивать свой бренд, с кем сотрудничать, как привлекать лидеров мнений;
— Как выбрать поставщиков и производства;
— Как проверить выбранную нишу.

Проведя анализ конкурентов, я понял, что ниша джоггеров ещё свободна, и что двигаюсь в правильном направлении. Узнал, кто наша целевая аудитория, какой у неё архетип. Теперь точно понимаю, что ей нужно, общаюсь лично с каждым клиентом.

Благодаря обучению смог оценить неэффективность работы моей команды SMM-щиков, с которой в итоге прекратил работу. Понял, как работает воронка продаж и как развиваться в соцсетях.

Кроме этого, узнал, как избежать ошибок при работе с оптом».
________

После обучения на курсе «Бренд одежды с нуля» Иван решил уйти от формата мультибрендового магазина и сосредоточиться на собственном монопродукте — джоггерах, дополнив их «верхами».

Сейчас оборот бренда превышает 500 000 р, активно развиваются оптовые продажи от Питера до Владивостока, сотрудничают с лидерами мнений из TikTok, продают через Instagram. С декабря бренд представлен на Wildberries, и уже понятно, что это даст хороший рост.

Иван
Основатель бренда Jogger Street
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Михаил по образованию инженер авиастроения. И последние несколько лет разрабатывал российские самолёты для гражданской авиации, а теперь — беспилотные.

На создание своего бренда повлияла потребность в творческой реализации, поскольку на работе становилось однообразно, а интерес к созданию одежды появился уже давно.
На создание своего бренда повлияла потребность в творческой реализации, поскольку на работе становилось однообразно, а интерес к созданию одежды появился уже давно.

На обучение в Brainbooster Михаил пришёл после попытки научиться всему самостоятельно. Тогда многочисленные провалы и нехватка информации чуть не отбили желание развиваться, и в итоге он всё-таки решил пройти обучение, чтобы избежать ошибок.
____

«Мой бренд «Свобода» — это настоящий «бренд одежды с нуля».

Благодаря тому, что в курсе даётся пошаговый план создания и развития бренда, мне удалось сразу применить на практике полученные знания. Я чётко видел результаты своей деятельности и понимал, как развиваться дальше.

— Определил концепцию бренда и понял, кто мой клиент;
— Проанализировал конкурентов: научился видеть их сильные и слабые стороны, а затем перенимать их опыт;
— Научился работать с цифрами и просчитал бизнес-план;
— Упаковал страницу бренда и начал вести блог;
— Начал работать со швейными производствами, не без ошибок, конечно, но это колоссальный опыт.

Да, в моменте бывает непросто. Но найти себя, почувствовать рост, понимать, что это не только денежная выгода, но и творческая реализация, которая открывает двери в совершенно новый круг общения и даёт большие возможности — это бесценно.»
____

Основной стратегией продвижения Михаил выбрал создание спроса до производства изделий и завоевание доверия аудитории. И ему это отлично удаётся: все дропы (десятки изделий) раскупаются ещё до начала производства, а в отзывах чувствуется любовь клиентов!

Михаил совмещает развитие бренда с основной работой и делится процессом создания одежды на своей странице. Кроме этого, использует таргет, работу с лидерами мнений и уже размещается в оффлайн-магазине.
Михаил Ермилов
Основатель бренда Свобода
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Запишитесь на курс и получите бесплатную консультацию
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Получить полную программу курса и консультацию
Запишитесь на бесплатную консультацию и получите полную программу курса
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Предложение истекает через
00 : 00 : 00
Частые вопросы
У меня совсем нет опыта. Подойдет ли мне курс?
Да, курс идеально подходит тем, у кого совсем нет опыта и знаний в fashion-сфере.

Вы легко сможете совмещать свою основную деятельность с прохождением курса. 

Для продуктивного изучения материалов курса и выполнения домашних заданий в среднем достаточно от 2 до 4 часов в неделю.

Обучение можете проходить в удобном для вас темпе: поддержка наставников доступна в течение 3 недель.

Опыт и знания топовых экспертов и фаундеров крупных компаний упакованы в короткие видеоуроки (~20-30 минут), поэтому их будет легко смотреть в любом удобном для вас месте.
В курс входят только видеоуроки?
Нет, кроме видеолекций в программу включены дополнительные материалы: шаблоны документов, гайды, чек-листы и другое.
Можно ли оплатить курс частями?
Да, на все пакеты действует система рассрочки. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант оплаты, который будет удобен именно вам, чтобы вы могли спланировать свой бюджет и начать свой путь к открытию собственного бренда уже сейчас.